Как Пользоваться Службой Поддержки






Для того чтобы написать тикет (запрос) необходимо зайти в ваш личный кабинет в раздел "Центр поддержки" → "Список запросов".


При создании запроса (тикета) указываете:

  • "Категория письма" Выбираете в какой отдел адресован тикет (запрос):
  • "Продукт/Услуга" Можете оставить неизменным, либо выберите продукт к которому относится ваш запрос (тикет):
  • "Срочность" Выбираете срочность запроса:
  • "Тема" Указываете тему вашего письма (тикета):
  • "Новое сообщение" Здесь пишете ваше сообщение:
  • Все отправленные вами письма будут храниться в данном подразделе.


Если сотрудник ответил на ваше письмо, то рядом с письмом появится желтая лампочка.

  • Для того чтобы прочесть ответ, необходимо выделить письмо и дважды на него кликнуть:
  • Если у вас будут дополнительные вопросы, то рекомендуем не открывать новое сообщения, а написать в этом же письме:
  • Если вопрос уже по новой теме, то создаете новое сообщение: