

При создании запроса (тикета) указываете:
- "Категория письма" Выбираете в какой отдел адресован тикет (запрос):
- "Продукт/Услуга" Можете оставить неизменным, либо выберите продукт к которому относится ваш запрос (тикет):
- "Срочность" Выбираете срочность запроса:
- "Тема" Указываете тему вашего письма (тикета):
- "Новое сообщение" Здесь пишете ваше сообщение:
- Все отправленные вами письма будут храниться в данном подразделе.

Если сотрудник ответил на ваше письмо, то рядом с письмом появится желтая лампочка.
- Для того чтобы прочесть ответ, необходимо выделить письмо и дважды на него кликнуть:
- Если у вас будут дополнительные вопросы, то рекомендуем не открывать новое сообщения, а написать в этом же письме:
- Если вопрос уже по новой теме, то создаете новое сообщение: