Служба Поддержки клиентов Хостинг-Провайдера SALE-VPS работает Круглосуточно, при этом специалисты следят за состоянием серверов и по-своему усмотрению могут отвечать или не отвечать на вопросы в неустановленное для них время.
Средний срок ответа на письмо для клиентов 2 часа. Максимальное время ответа 24 часа.
Срок ответа на вопрос может быть больше в случае, если вопрос носит сложный технический характер или не была предоставлена вся необходимая информация для решения вопроса.
Перед тем, как писать письмо в службу поддержки, обязательно прочитайте раздел "Вопросы и Ответы". Возможно, там есть ответы на Ваши вопросы и решения Ваших проблем.
Приём обращений проводится через тикеты и электронную почту. Дополнительно (по усмотрению специалиста) поддержка не осуществляется через ICQ и Skype.
Контактная информация указана на странице "Контакты".