Регламент Cлужбы Поддержки



Краткие пояснения

Служба Поддержки клиентов Хостинг-Провайдера SALE-VPS работает Круглосуточно, при этом специалисты следят за состоянием серверов и по-своему усмотрению могут отвечать или не отвечать на вопросы в неустановленное для них время.

Средний срок ответа на письмо для клиентов 2 часа. Максимальное время ответа 24 часа.

Срок ответа на вопрос может быть больше в случае, если вопрос носит сложный технический характер или не была предоставлена вся необходимая информация для решения вопроса.

В письме в службу поддержки Вам нужно указать

  • Полное доменное имя
  • Подробное описание возникшей проблемы или вопроса.
  • Если возникает ошибка, необходимо прислать текст самой ошибки (или скриншот) и подробное описание действий, приведших к возникновению ошибки.

Поддержка не предоставляется в случаях

  • Написания обращения с нецензурной бранью, а также с оскорблением хостинга и (или) специалиста(-ов) службы поддержки.
  • Если специалистом поддержки дано несколько пояснений для решения проблемы, но лицо, которое обратилось, отказывается следовать им.

Важно


Перед тем, как писать письмо в службу поддержки, обязательно прочитайте раздел "Вопросы и Ответы". Возможно, там есть ответы на Ваши вопросы и решения Ваших проблем.

Приём обращений проводится через тикеты и электронную почту. Дополнительно (по усмотрению специалиста) поддержка не осуществляется через ICQ и Skype.

Контактная информация указана на странице "Контакты".